Анализ качества вызовов в реальном времени
Анализатор AirMagnet VoFi Analyzer представляет сеть с точки зрения вызовов и их качества. Технология прибора AirMagnet, патентная заявка на которую находится на стадии рассмотрения, сканирует все устройства 802.11a/b/g, определяет различия между трафиком голосовых и остальных данных, а также автоматически оценивает качество каждого вызова в форме значений WiR и оценки WiMOS на основе метрик пакетов, например, количества потерь и джиттера. Данное решение независимо оценивает качество и отслеживает обе стороны вызова (точка доступа — телефон и телефон — точка доступа), позволяя пользователям определять проблемы, причина которых кроется в одной из сторон вызова. В соответствии с качеством вызова ему присваивается цветовой код, что позволяет легко отображать проблемные телефоны или вызовы. Данное решение предоставляет полную хронологию всех вызовов в сети и быстро обнаруживает проблемы, связанные с определенным телефоном, каналом или периодом времени.
Просмотр вызовов в контексте
Анализатор AirMagnet VoFi Analyzer предоставляет подробную информацию о том, как каждый вызов вписывается в общее окружение беспроводной сети. Это приложение показывает, сколько клиентов голосовых и остальных данных ведут борьбу за одну и ту же точку доступа и ресурсы канала. Более того, анализатор отображает относительные объемы трафика голосовых и остальных данных, а также отслеживают ключевую статистику 802.11e, например трафик видео, фоновый трафик и трафик, настроенный для достижения наилучших результатов. В завершение, данное решение предоставляет полную хронологию подключения всех устройств канала и отображает в графической форме устройства с наиболее высокими показателями роуминга.
Расширенный анализ роуминга вызовов
Мягкий скоординированный роуминг вызовов — ключевой фактор в обеспечении мобильности и безупречного соединения, ожидаемых пользователями от развернутой беспроводной голосовой сети. Если роуминговые события неправильно скоординированы или телефоны входят в режим роуминга слишком часто, это может привести к разъединению вызовов. Используя несколько адаптеров Wi-Fi, подключенных к ПК, VoFi предоставляет подробную информацию о всех операциях, связанных с роумингом, которые обнаружены в развертывании VoFi. Эта информация содержит возможные причины каждого случая перехода в режим роуминга, данные VoFi (в частности оценка WiMOS, сила сигнала и прочее), которые являются причиной таких попыток, и количество переданных во время разговора пакетов. Такие сведения могут помочь специалистам выявить проблемные телефоны, которые постоянно пребывают в режиме роуминга или «разрываются» между точками доступа, или как альтернативный вариант, выявить проблемы, оказывающие влияние на весь канал и приводящие к переходу многих телефонов в режим роуминга.
Интегрированный анализ беспроводной, телефонной и проводной связи
AirMagnet VoFi PRO обладает всеми возможностями стандартной версии анализатора, а также возможностью интегрировать информацию о вызове со стороны проводного подключения и телефонов Wi-Fi. Поддержка такой функции обеспечивает беспрецедентный уровень анализа, сочетающего данные беспроводной, проводной и телефонной связи.
Интеграция с телефонами, поддерживающими функцию системного журнала
Одна из ключевых возможностей версии PRO анализатора VoFi Analyzer — получение диагностической информации о вызове непосредственно с телефонов Cisco (Cisco 7921) и Spectralink (Netlink 8020, 8030, e340, h340, i640). Это позволяет специалистам получать дополнительные сведения о производительности вызовов с уникальной позиции конечных пользователей. Когда информация системного журнала становится доступной, анализатор AirMagnet показывает сравнение показателей качества вызовов, полученных при передаче сиганала, с показателями, измеренными на телефоне. Пользователи также могут составить графики статистических показателей, взятых непосредственно с телефонов (джиттер, количество потерь, качество вызовов и др.), или изучить данные системного журнала в окне «Декодирование».
Интеграция с Cisco Call Manager
Для извлечения дополнительной информации о вызовах и диагностических данных анализатор VoFi PRO также может быть интегрирован с диспетчерами Call Manager и Call Manager Express от компании Cisco. Эта интеграция позволяет анализатору VoFi Analyzer извлекать номер телефона, связанный с определенным вызовом, исследовать причину завершения вызова и собирать множество диагностических данных, например, данных о задержке, джиттере, количестве потерянных и повторно отправленных пакетов.
Интеграция с сервером Vocera
Анализатор AirMagnet VoFi Analyzer PRO также предоставляет возможность интеграции с развертываниями сервера Vocera, что позволяет ему извлекать разнообразную пользовательскую информацию из базы данных, упрощая привязку определенной идентификационной карточки Vocera к ее пользователю или пользовательской роли.
Подробные отчеты о передаче голосовых данных
Нажатием кнопки диспетчеры сети могут преобразовать свои сеансы анализа и устранения неисправностей в настраиваемые отчеты, охватывающие все ключевые аспекты передачи голосовых данных. Пользователи могут создавать отчеты о качестве вызовов в форме оценок WiMOS, значений WiR и отчетов о роуминге, а также отчеты об устройствах и тревогах, охватывающие все события, которые были зафиксированы во время сеанса. Эти отчеты можно экспортировать в формате PDF, Word или Excel для легкого обмена с руководством и персоналом.